12:43
Абонентское обслуживание юридических и физических лиц

Содержать высококлассного юриста (а в Финляндии - любого юриста) в штате предприятия достаточно затратное удовольствие. Разумеется, если у фирмы миллионные годовые обороты (в евро), плюсы от наличие штатного юриста с лихвой покроют все расходы на его содержание. Из чего оно складывается? Из собственно зарплаты, плюс налогов на фонд заработной платы, плюс дополнительных расходов, связанных с осуществлением юристом своей профессиональной трудовой деятельности. Учитывая, что средняя зарплата начинающего юриста составляет "скромные" 3125 евро в месяц, можете рассчитать и общую сумму затрат (это без доплат за стаж работы и т.п.).

Можно воспользоваться услугами частнопрактикующих юристов, благо спрос почти всегда покрывается предложением. Минимальтная стоимость часа работы в среднем стоит от 100 евро (это то что покрывается государством по "бесплатным" делам), в реальности же стоимость работы начинается от 120 евро за час рабочего времени специалиста, средняя же составляет сумму около 200 евро (не забудьте прибавить Ндс 24%).

Бывают ли скидки на стоимость работы? Поскольку налоги, которые мы платим с доходов составляют сумму около 50% от доходов, то и скидок, сами понимаете практически не бывает. За исключением. пожалуй единственного случая - абонентского обслуживания.

Что сие означает? При абонентском обслуживании между юристом и клиентом заключается длительный договор (не разовое оказание услуг), в соответствии с которым юрист обязуется оказывать по просьбе клиента определенные услуги ежемесячно за определенную плату. Услуги же оказываемые сверх установленного лимита, оплачиваются по минимальным расценкам.

Для юриста (юридической фирмы) это удобно, поскольку она получает постоянного клиента с фиксированной ежемесячной оплатой. Для клиента же это удобно, поскольку не имея штатного юриста, он может в удобном для него режиме пользоваться услугами профессионального специалиста не тратя на его содержание лишних денежных средств, который в курсе текущих дел фирмы (у клиента нет нужды каждый раз заново объяснять ситуацию и знакомить специалиста с пакетом документов, кстати, обычно это тоже платное удовольствие и может стоить сумму от двухчасовой стоимости работы) и который обязан хранить тайну отношений между клиентом и юристом.

Обычно, фирмы специализируются лишь на внутреннем законодательстве (например финском или российском), мы же можем предоставить свои услуги по абонентскому обслуживанию и ведению дел клиентов как по финскому, так и по российскому законодательству. 

А теперь основное: до конца 2016 года. стоимость абонентского обслуживания в нашей фирме зафиксирована в размере 250 евро в месяц (+ Alv 24%).

За дополнительной информацией можно обращаться  по электронной почте ли по рабочему телефону +358442536595 (с 9.00 до 16.00 по будним дням).

 
С наилучшими пожеланиями,
Ваш адвокат-К
Поделиться
Категория: Подборка новостей | Просмотров: 882 | Добавил: адвокат-К | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]