09:28 Asiakaspalvelu (обслуживание клиентов) | |||||
Пресловутое "asiakaspalvelu", которому в России просто не обучают ни кого, является обязательным предметом в финской системе профессионального обучения. Оно включает в себя не только ознакомление с системой обслуживания клиентов, но и обучение этой работе. А что Вы хотели? Все люди разные, и для успешных продаж, вне зависимости от того идет ли речь об услугах водопроводчиков, финансистов, продавцов или государственных служащих, нужно уметь находить общий язык со всеми клиентами. И потенциальными и уже состоявшимися. Ведь в маленькой стране, репутация стоит очень дорого. Не случайно многие исконно финские фирмы уже давно отпраздновали свой пятидесятилетний юбилей. А другим приходится завоевывать свое место под солнцем. Кстати, во многих социальных опросах фигурирует вопрос, чему клиент придает большее внимание - хорошему asiakaspalvelu (обслуживанию) или цене? Так, вот цена, для финнов не всегда является решающим аргументом! К сожалению, как я уже говорил, в России этому не учат. Именно по этой причине, мы имеем тот сервис, который имеем (иногда его еще совковым называют). С другой стороны, именно это самое asiakaspalvelu привлекает в Финляндию все новых шопинговых туристов (ну и цены и качество товаров тоже). И, обучают этому искусству не только будущих продавцов/предпринимателей, но и государственных и муниципальных служащих, потому как в Финляндии они предоставляют услуги. Отрабатывая наши налоги. И жаловаться на их действия можно, в том числе из-за недоброкачественно оказанной услуги! Кстати 2: Для желающих российских клиентов, мы можем провести семинары-тренинги по asiakaspalvelu. Ваш адвокат-К Ps. в Котке сегодня официально начинается юбилейное пятидесятое празднование "дней моря в Котке". Официальный парад, в котором принимают более 55 организаций начинается в 18:00 часов. Мы тоже будем в нем участвовать. Сегодня совместно с Kotkan Reipas Ry. Добро пожаловать!)
| |||||
|
Всего комментариев: 0 | |