15:56 О ведении деловой переписки и внутренней политике юридического бюро. | |||||
Мы столкнулись с такой проблемой наших клиентов, как оформление деловой переписки, протоколов общих собраний, правлений и различных советов директоров. С одной стороны, нанимать для этого постоянного штатного сотрудника - дорогое удовольствие, а с другой, правильное оформление и учет документов это насущная необходимость действующих предприятий и организаций. Мы, со своей стороны, оказываем такие услуги для своих постоянных клиентов и для организаций и предприятий, в работе советов директоров, которых (правлений) мы участвуем. Стоит же это гораздо дешевле содержания штатного работника. Плюс, нашим клиентам нет нужды платить взносы с ФОТ за подобного специалиста, а НДС (Alv) с суммы оплаты наших услуг учитывается в отчетности клиента. В последнее время стали все чаще возникать случаи, когда за помощью при разрешении конкретных вопросов к нам начали обращаться обе конфликтующие стороны. В связи с этим мы приняли решение разъяснить нашу политику по данным ситуациям. Во избежание возникновения возможных конфликтов интересов мы в первую очередь работаем с нашими постоянными клиентами (с которыми заключены постоянные договоры на обслуживание).Защита их интересов это наша первостепейная обязанность. Без разрешения наших клиентов, мы не консультируем их оппонентов по делам, в которых может просматриваться конфликт интересов. Кроме того, обо всех случаях подобных обращений мы безотлагательно информируем и обратившуюся сторону и нашего конкретного клиента. Информация о сути обращений и наших действиях и/или рекомендациях третьим лицам не предоставляется и не раскрывается. Разумеется, кроме случаев, прямо установленных законом. На практике это выглядит так: если к нам обратился за помощью клиент "А" и мы взялись за его дело, а через некоторое время приходит его оппонент "В" по этому же вопросу, то мы, с сожалением, будем вынуждены отказать "В" в оказании помощи по этому конкретному делу, уведомив его о том, что может возникнуть конфликт интересов. О факте подобного обращения мы незамедлительно ставим в известность и клиента "А", поскольку именно его интересы мы защищаем. Если же оппонент нашего клиента "А" приходит к нам за помощью в другом деле, то, поскольку конфликта интересов не возникает, мы можем взяться за его дело. О сути подобных обращений мы никого не извещаем, поскольку это является адвокатской/клиентской тайной, которая может быть раскрыта только с согласия клиента. Однако, до начала оказания помощи клиенту "В" мы в любом случае уведомим его о том, что мы являемся защитниками его оппонента по другому делу, равно как и о том, что уведомим клиента "А" о том что приняли на себя обязательства по оказанию помощи его оппоненту по другому делу. Информация, ставшая нам известна в ходе оказания помощи нашим клиентам, никогда не используется против них по другим делам. Такова наша внутренняя политика по делам наших клиентов. Надеемся на понимание и осознание того факта, что менять её мы не намерены.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш адвокат-К
| |||||
|
Всего комментариев: 3 | |
| |