14:36
Как правильно задавать вопросы и какие ждать ответы

Уже долгое время занимаясь юриспруденцией, пришел к убеждению, что большинство проблем у клиентов (посетителей) возникает из-за недостаточного понимания сути вопроса и своих собственных интересов.
Увы, но в реальности очень часто встречаются ситуации, когда человек просто не знает чего он хочет. Нет, большинство желаний, разумеется, основаны на человеческих рефлексах. Все мы в той или иной форме хотим трех вещей (образно говоря). Но, это стратегические цели. А вот конкретизировать что человек желает в тот или иной момент времени - гораздо сложнее.
Я уже писал про необходимость конкретизировать свои пожелания перед посещением специалистов. Если есть нужда считать свои деньги и время, разумеется.
Теперь же, отвечая на вопрос почему расценки именно такие. Всегда стараюсь следовать принципу "Время специалиста стоит тех денег, которые он готов принять в обмен на него". Это не означает, что нами всегда ведутся только платные дела и консультируем мы только за деньги.
Бывает и наоборот. Провести данную свою деятельность как благотворительность, и получить от этого какие-то налоговые преференции от налоговых служб мы не можем в силу несовершенства налогового законодательства. А соответственно, берясь за что-то бесплатно (хотя  так и вспоминается старая пословица про бесплатный сыр) мы сами решаем, интересно нам это дело или нет.
Еще раз возвращаясь к главе "информация о сайте" позволим себе напомнить, что бесплатных консультаций в интернете множество. В том числе и юридических. Мы же исходим из того принципа, что вся размещенная нами информация на сайте абсолютно бесплатна для его посетителей и читателей. Консультации по конкретным вопросам мы осуществляем только на платной основе.
Заключив соглашение с клиентом (об основных моментах мы тоже уже писали), мы никогда не будем консультировать его оппонентов. Более того, в соответствии с установленной нами внутри корпоративной этикой - мы в обязательном порядке предупреждаем клиентов о возможных ситуациях конфликта интересов. Став нашим клиентом, не стоит ждать, что мы раскроем информацию о других наших клиентах. Конфиденциальность нами соблюдается в безусловном порядке. Раскрытие информации о клиентах возможно только с их согласия и в определенных ими объемах и порядке. Этот принцип действует даже в отношении судебных запросов.
И, напоследок - в переписку мы вступаем только с клиентами, друзьями и партнерами. По всем остальным вопросам руководствуемся вышеозначенными принципами. Адвокатскую же тайну, храним только в отношении клиентов (это ограничение установлено Законом "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ". Именно по этой причине, большинство наших друзей и партнеров являются формально и нашими клиентами.

С наилучшими пожеланиями,
Ваш адвокат-К

Поделиться
Категория: Блог | Просмотров: 2209 | Добавил: адвокат-К | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]