11:03
О консультациях и юридической помощи

Приветствуем всех своих постоянных и новых клиентов и партнеров!

Напоминаем, что для избежания дополнительных расходов и экономии своего времени, документы, касающиеся сути обращения лучше сразу приносить с собой. Если посылаете копии документов для получения предварительной консультации (на этом этапе мы можем ответить возьмемся или нет за Ваше дело), то мы рассматриваем только документы присланные в формате .pdf.  Документы в других форматах мы тоже рассматриваем, но это уже за отдельную плату.

При подготовке жалоб, писем, заявлений и ходатайств мы исходим из стандарта оформления документов в Финляндии. При оформлении объемных документов, за 1 страницу текста в формате А4 принимается оформленный текст из расчета 3240 знаков (с пробелами). Стоимость подготовки документов составляет 110 евро за стандартный авторский текст формата А4 плюс к этому начисляется к уплате и НДС (Alv) в размере 24%. 

При оформлении документов на двух языках, стоимость работы расчитывается исходя из предыдущего пункта + 50% за оформление документа на втором языке. Например, договор между финскими и российскими фирмами на финском языке занимает три стандартных авторских листа формата А4 на финском языке.  Соответственно стоимость его подготовки будет составлять 3*110 + НДС. За оформление договора на двух языках стоимость будет расчитана следующим образом: 3*110 +50% +НДС.

Да, мы берем плату за ознакомление с материалами дела. Ознакомление обычно занимает от 1 часа до... (все зависит от объема материалов). Стоимость работы составляет 110 евро за 1 час + НДС 24%

Напоминаем также, что полномасштабные бесплатные консультации мы предоставляем только клиентам, направленным к нам из агентства развития региона Котка-Хамина (Cursor Oy), так как именно с ними у нас заключен соответствующий договор.

Обычно, первая консультация для новых климентов у нас бесплатная. Для этого мы бронируем время в офисе. На консультации мы уточняем суть вопроса клиента, его потребности, доказательственную базу и объем работы, после чего даем заключение о возможности ведения его дела и принятии его к производству. Одновременно с этим, если клиент изъявляет желание продолжить сотрудничество с нами, мы предлагаем заполнить карточку клиента (это внутренний документ, используемый нами для идетификации клиента, так как только в отношении клиентов на нас распространяется обязательство хранить их тайну и право не предоставлять сведения о сути консультаций. Также, карточка клиента является основанием для последующего выставления счетов за проделанную нами работу, в случае отсутствия постоянного договора на юридическое обслуживание).

В случае если клиент на приходит на назначенную консультацию, предупредив нас об этом заранее, время первичной консультации может быть перенесено по соглашению сторон. Если клиент не предупреждает об отмене забронированного ранее времени на первичную консультацию, повторно время для бесплатной консультации не предоставляется. Для постоянных клиентов, отмененная ими без предупреждения встреча с нашими специалистами, учитываентся при расчете стоимости работы исходя из 50% стоимости расчетного часа (55 евро + НДС 24%). К сожалению, мы вынуждены пойти на подобные меры, поскольку бронируя время для одних клиентов, мы вынуждены отказывать другим. Поверьте, к юристам обычно обращаются за помощью когда времени уже практически не остается, либо что-то уже случилось.

Встреча с нашими специалистами в выходные дни или во внерабочее время (наш рабочий день с 9:00 до 16:00) увеличивает стоимость работы  минимум на 50% (это не касается постоянных клиентов, с которыми у нас заключены договоры о предоставлении юридической помощи).

С уважением, 
адвокат-К
Поделиться
Категория: Блог | Просмотров: 822 | Добавил: адвокат-К | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]