12:12
О представлении интересов и предоставлении информации

Поскольку в последнее время к нам все чаще стали поступать запросы от финляндских правоохранительных и государственных органов, мы решили разъяснить нашу позицию по наиболее часто повторяющимся (в порядке частоты). 

1. Лидер месяца, вопрос - являетесь ли вы представителем такого то лица (как правило запросы поступают от регистрационных органов, полиции и судов первой инстанции). Очень часто мы вынуждены отвечать отрицательно, поясняя, что с данным, конкретным лицом не знакомы, имя его слышим впервые, интересы представлять не уполномочены. Уверяем Вас, именно в таком виде делается запись исполнителем запроса. Нам ответить на этот вопрос не сложно. Но вот у конкретного лица могут возникнуть проблемы при общении с уполномоченными органами, поскольку свое общение с ними он начинает с предоставления недействительной информации. 

Настоятельно рекомендуем, ссылаться только на тех представителей, с которыми у Вас заключено соглашение.

 2. Второй по частоте вопрос обычно звучит как просьба от лица, знакомого с нашим клиентом поделиться информацией о существе дела и его перспективах. Повторимся, но мы не разглашаем информацию о клиенте, существе его дела и т.д. без получения предварительного согласия клиента. Это не зависит от близости звонящего к клиенту. Более того, по телефону мы вообще информацию не распространяем. Даже, если лицо обратившееся к нам, с его слов обладает правом на её получение и истребование. Информацию о клиенте, без получения от него предварительного согласия мы можем раскрыть только в прямо установленных законом случаях. Как правило все они прописаны в уголовном законодательстве (в том числе директивах ЕС), но, опять же, по телефону мы можем только сказать, являемся ли мы представителями лица или нет. 

3. Иногда к нам обращаются с просьбой прокомментировать дела, находящиеся в производстве наших коллег. Мы этим не занимаемся по нескольким причинам. В том числе и по тому, что мы не обсуждаем наших клиентов и их дела, без их предварительной просьбы. Так проще и удобнее и нам и нашим клиентам. Более того, мы не отвечаем на вопросы клиентов о других наших клиентах, без получения предварительного согласия от них. Это не значит, что мы не можем помочь и ответить на вопрос, просто нам для этого надо заручиться согласием клиента. 

Мы всегда отвечаем на поставленные нам вопросы. Согласитесь, отказ предоставить информацию, это тоже ответ. И, мы никогда не беремся за работу с клиентом, если в ходе выполнения конкретной работы может возникнуть конфликт интересов сторон. 

С наилучшими пожеланиями, 
Ваш адвокат-К
Поделиться
Категория: Блог | Просмотров: 1845 | Добавил: адвокат-К | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]