14:17 О срочных делах и сроках обслуживания | |||||
Уважаемые клиенты! Все дела, находящиеся в нашем производстве носят срочный характер. В первую очередь мы занимаемся делами постоянных клиентов, с которыми у нас заключены договоры на абонентское обслуживание и предоплаченными заказами. Все остальные дела ждут своего рассмотрения в порядке общей очереди, пока появится время у кого-то из специалистов. Приносим свои извинения если на чей-то вопрос или просьбу не откликнулись сразу. Что касается личной встречи с тем или иным нашим специалистом, то настоятельно рекомендуем бронировать время заранее по телефону или электронной почте. Если у Вас не получается прибыть на встречу в согласованное время, просим предупреждать об этом за две недели, чтобы мы могли откорректировать свои планы. В ином случае, увы, мы будем вынуждены выставить Вам на оплату счет с половиной стоимости забонированного времени для консультаций. Поймите правильно, из-за пропущенного Вами времени мы не смогли помочь другому клиенту, хотя его проблема могла быть гораздо серьезнее Вашей. И помните, что до заключения соглашения об оказании юридической помощи, ни у кого из нас нет ни каких обязательств. Ни Вы не обязаны обращаться за помощью к нам, ни мы не обязанны браться за Ваше дело. С наилучшими пожеланиями, Ваш адвокат=К
| |||||
|
Всего комментариев: 0 | |